Замена и возврат товара
Уважаемые покупатели!
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обратной связи с отделом сервиса, после чего наши специалисты свяжутся с вами в срок до 14 дней. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.
Возврат и замена товаров производится в соответствии с условиями законодательства, в частности с положениями Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» вместе с «Положением о порядке предоставления потребителю на период ремонта или замены товара длительного пользования безвозмездно во временное пользование аналогичного товара».
Товары могут быть возвращены продавцу через пункт выдачи заказов. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется силами и средствами покупателя. Денежные суммы, уплаченные за товар, могут быть возвращены покупателю как в наличной форме, так и в безналичной. Точный порядок передачи товара и (или) возврата денежных средств, согласовывается покупателем с продавцом в зависимости от типа товара, места нахождения и иных индивидуальных условий (доступное для покупателя и продавца время, габариты товара, технические возможности и подобное).
В случае отказа покупателя от исполнения договора до передачи ему товаров возврат внесенной предоплаты осуществляется тем же способом, которым производилась оплата, за исключением случаев внесения предоплаты через ЕРИП. В случае отказа покупателя от исполнения договора до передачи ему товаров возврат внесенной по ЕРИП предоплаты осуществляется почтовым денежным переводом.
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от работника Продавца.
Вы вправе потребовать от Продавца проверку товара (внешнего вида, комплектности, после чего оставить свою подпись в акте приемки-передачи об отсутствии претензий к внешнему виду изделия.
Вы также имеете право отказаться от заказанного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после подписания акта-приемки-передачи и отбытия из пункта выдачи заказов не принимаются.
Действия потребителя при обнаружении недостатка в товаре:
— заполнить форму обратной связи с отделом сервиса на нашем сайте, после чего наши специалисты вам перезвонят;
Номер телефона работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации ООО «Гуруавто», уполномоченных рассматривать обращения покупателей: +375 17 374 01 46
Подача письменных обращений о нарушении прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, осуществляется в адрес ООО «ГУРУАВТО» нарочным и посредством почтовой связи (направление письма на юридический адрес), путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Книги замечаний и предложений размещаются по юридическому адресу.